Примеры рекламных текстов

 

заказчик: Магазин «Посейдон».

1.если бы рыбы могли говорить,
они бы сказали, чтобы вы не ходили на
улицу Ольги Берггольц 35а.
в магазин «Посейдон».
Просто там всегда живая наживка для рыбалки.
а также
Надувные лодки, моторы, рыболовные снасти, в общем все для активного отдыха на природе!!
магазин «Посейдон».
ул. Ольги Берггольц, 35А.
560-04-77.

2.Уважаемые рыбаки!!
Многие наши покупатели, жалуются на то,
что у них болят руки после рыбалки.
Замечу, жалуются те, кто покупал у нас живую наживку.
те, кто покупал надувные лодки, рыболовные снасти и все,
что нужно для активного отдыха на природе, довольны.
магазин «Посейдон».
ул. Ольги Берггольц, 35А.
560-04-77.
Отдых это работа.

3.С живой наживкой из магазина «посейдон»,
место рыбалки уже не имеет значения.
Магазин «Посейдон».
ул. Ольги Берггольц, 35А.
надувные лодки, рыболовные снасти и все,
что нужно для активного отдыха на природе.
560-04-77.
Рыбные места есть везде.
(Рыба есть везде).
(Займи свое рыбное место).

Организация рыбных мест по желанию заказчика.
высокоскоростная рыбалка.
Качественная связь с рыбой.
Рыбный провайдер Петербурга.
Магазин «Посейдон».
ул. Ольги Берггольц, 35А.
надувные лодки, рыболовные снасти и все,
что нужно для активного отдыха на природе.
560-04-77.
Скачай себе рыбы.

Заказчик: ШКОЛА КИОКУШИНКАЙ КАРАТЭ.

1.(мужской голос «Ботаник»)
Вчера у меня пытались отобрать телефон и все деньги.
Но я считаю, что надо быть добрее...
Отнесу им апельсинов в больницу.
ШКОЛА КИОКУШИНКАЙ КАРАТЭ.
ЗАПИСАВШИМСЯ ДО КОНЦА ДНЯ – КИМОНО В ПОДАРОК!
ЗАЛЫ – ВО ВСЕХ РАЙОНАХ ГОРОДА.
ТЕЛЕФОНы: 932 – 55 – 82, 932 – 55 – 82.
ШКОЛА КИОКУШИНКАЙ КАРАТЭ
К УСПЕХУ В ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ КАРАТЭ.

2.(женский голос «тургеневская девушка»)
Вчера вечером, один молодой человек,
пытался меня... ну вы поняли.
Так страшно! Как он там, наверное, больно было?
ШКОЛА КИОКУШИНКАЙ КАРАТЭ.
ЗАПИСАВШИМСЯ ДО КОНЦА ДНЯ – КИМОНО В ПОДАРОК!
ЗАЛЫ – ВО ВСЕХ РАЙОНАХ ГОРОДА.
ТЕЛЕФОНы: 932 – 55 – 82, 932 – 55 – 82.
ШКОЛА КИОКУШИНКАЙ КАРАТЭ
К УСПЕХУ В ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ КАРАТЭ.


Песня про конькобежцев.

Две бритвы на ногах,
Таков закон.
Престиж страны опять поставили на кон.
И надо все же попотеть.
Победу надо захотеть.
А в этой позе и на табло не посмотреть.

припев:
овальный круг,
Короткий век,
Короткий трек.
Не изменила бы судьба,
Я наклоняюсь на забег.

Конькобежца век, увы, не долог,
Не долог путь
до финиша рукой подать
надо лидера догнать.
И ледяной дорожке надо поклониться,
Чтобы удачу не отдать.

Есть мудрость в взмахах рук.
А позе смысл.
И в ней мы догоняем мотоцикл.
Закон простой.
Если ты не видишь чей-то зад,
То значит, кто-то видит твой.

Заказчик: цех "Нашивка"

Время наклеек на одежду неспешно, но уходит. происходит это физическим способом, мы же в конце концов иногда стираем нашу одежду и вместе с грязью смываем нанесенные надписи и картинки. но ведь бывает так, купишь хорошую футболку, с прикольной картинкой, носишь, стираешь, снова носишь, стираешь и потом замечаешь, что рисунок или смешная надпись теряет яркость а то и часть деталей.
Если присмотреться к фирменной экипировке заграничных, а теперь и наших футбольных или хоккейных клубов, то у них то уже все давно вышито и глянешь, а там гордо красуется вышитая заботливыми руками надпись «Ювентус», «Реал Мадрид», да "Зенит" в конце концов. Чем Зенит плох? и эту надпись только вырубить топором, в буквальном смысле, потому, что застирать и смыть ее нельзя.
вполне логично, что графические элементы найдут свое место в рекламных целях на одежде потребителя и совершенно очевидно, что такой текстиль имеет место как элемент корпоративного стиля.
благодаря техническим возможностям обработки изображения, вполне по силам добиться весьма тонкой детализации, самые мелкие детали вашей картинки или логотипа будут отчетливо видны. в изображениях где есть буквы составляющие, к примеру имя вашей компании, это важно. А о том, что технические возможности позволяют наносить разноцветные изображения уже и говорить нет смысла.
Оставим брендированную одежду брендам, одежду как рекламный носитель ее владельцу, а поговорим вот о чем.
После того, как тебя приглашают на день рождения, тот кто пригласил представить себе не может, хотя нет может, какую ношу и муку взвалил он на наши, до того беззаботные плечи. Подарок!! Поиск и выдумывание подарка, как кобыле свадьба - морда в цветах, а, как выражаются мясники, задняя часть в мыле. и ведь хочется, чтобы юбиляр - именинник как то запомнил, ну хотя бы упал в обморок от восторга от вашего подарка. Надо подарить то, что пригодится ему в повседневной жизни.
а это предмет одежды - футболка с номером счета Аль Каиды, галстук с дарственной надписью Екатерины Второй "Пашке от Катьки", вышитая бисером на спине повестка в Третий драгунский полк, не претенциозная надпись "я знаком с Боярским и Графом де Ля фер" привлекут внимание как поклонников Зенита так и фанатов творчества Александра Дюма. Именинник не раз вспомнит вас добрым словом получив в подарок рубашку с вышитой перепиской Гумилева с Зинаидой Гипиус и Ольгой Форш или панно "сцена битвы лулубеев с древлянами на утюгах, при Воронеже". именно ваш подарок позволит одираваемому прослыть человеком культурным, если вы подарите ему подушку с вышитой на ней картиной "Иван Грозный убивает своего сына" или "Отелло душит Дездемону подушкой". Вариантов масса, да и возможностей не занимать. удивляйте.